Чип T068-5 для СНПЧ Epson WorkForce 30/1100 (3320)
Чип 3320 для СНПЧ от INKSYSTEM серии Е
Система подачи чернил дает возможность экономить расходные материалы без ущерба для качества печати. Чип 3320 для СНПЧ INKSYSTEM серии Е используется в печатающей головке принтера моделей от Epson серии Workforce. Он представляет собой чиповую рамку с четырьмя полосами. Также на нем размещена кнопка обнуления, которая автоматически передает сигнал о сбросе уровня чернил. Подобное устройство подходит для любой стандартной системы непрерывной подачи чернил.
Принцип работы чипа заключается в том, что он считает количество копий, причем в учет не идет реальное количество краски в картридже. Производитель рассчитывает расход из того, что лист бумаги будет заполнен на семьдесят пять процентов. В реальности же тратится около 25 процентов. В итоге в картридже остается краска на несколько сотен листов. Система принтера, в свою очередь, определяет, что чернила закончились и подает соответствующий сигнал пользователю.
Мы предоставляем возможность купить чип 3320 для СНПЧ INKSYSTEM серии Е в интернет-магазине по приемлемой цене. Он полностью эмулирует работу оригинальных картриджей принтера и не влияет на качество печати. Мы обеспечиваем доставку товаров на дом или в офис, предлагаем полную сервисную поддержку, а наши специалисты проведут профессиональную консультацию, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Курьером
Самовывоз – бесплатно
Транспортной компанией
Наложенный платеж
Предоплата через банк
Оплата курьеру при получении
Оплата в магазине при получении
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Чип T068-5 для СНПЧ Epson WorkForce 30/1100
Номера оригинальных картриджей | T068 |
Тип продукции | чип |
Подходит для моделей | Epson WorkForce 30, WorkForce 1100 |
Вес | 0.05 кг |
Чип T068-5 для СНПЧ Epson WorkForce 30/1100
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат
Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.
Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.
Бесплатное сервисное обслуживание
Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:
1. Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.
2. Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:
простой принтера не превышал 7 дней;
в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах;
при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ;
внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;
товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.
3. Отсутствуют признаки механического вмешательства:
высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;
отсутствие необходимых ярлыков.
Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:
1. Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:
отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
не запаркована головка;
резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.
2. Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10℃ / выше +40℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.
3. К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
4. Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.
5. Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.
6. Принтер печатал сублимационными чернилами.
7. Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.
8. За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.
Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:
1. Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.
2. Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.
3. Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).
4. Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.
5. Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.
6. Скачки напряжения в сети электропитания.
7. Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.
8. Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.
Обязательства по гарантии не распространяются на:
1. Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».
2. Функции, которые предлагаются опционально.
3. Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).
4. Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:
сброс показателя счетчика израсходованной краски;
замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил;
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.
Возврат продукции: правила и условия
Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:
сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;
предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.
Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.
Возврат не производится, если:
товаром пользовались;
изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);
на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.
На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:
полное наименование компании-продавца;
ФИО клиента;
полное название товарной позиции;
дата получения товара продавцом;
дата составления акта (накладной);
стоимость товара и сумма возврата.
После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.
Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.