Комплект совместимых картриджей T29XL (C/M/Y/Bk) для Epson Expression Home XP-352
Комплект совместимых картриджей T29XL для Epson Expression Home XP-352 как один из способов экономии
Используя вместо оригинальных расходников комплект совместимых картриджей для Epson Expression Home XP-352, можно сэкономить значительное количество средств. Одноразовый расходный материал является точной копией оригинального, повторяя его ресурс, форму, конструкцию и печатные характеристики. Единственное отличие – невысокая цена, чем и обусловлена экономия. Особенно при длительном пользовании такой альтернативой.
Она станет особенно выгодной для тех пользователей, которые эксплуатируют принтер активно и поэтому вынуждено часто приобретать картриджи. При этом корректная работа оргтехники и стабильное качество отпечатков гарантированы, что подтверждено отзывами. Набор полностью адаптирован под технические и системные особенности соответствующей модели, поэтому устанавливаются как оригиналы – без усилий и конструктивных изменений аппарата. К другим преимуществам следует отнести:
- прочность и герметичность, благодаря чему ПУ перевозится или переносится без риска протечки чернил,
- качество отпечатков, которое обеспечивается высококачественными красками Инксистем с лучшими свойствами,
- емкость, рассчитанную на 450-500 страниц А4 при частичной заливке листа.
Напоминаем, что для печати нужен только полный комплект совместимых картриджей на Epson XP-352. Объединять их с оригиналами или ПЗК недопустимо, поскольку от этого пострадают печатающие головки. Если вам понадобится заменить израсходованный цвет, в нашем интернет-магазин можно заказать расходник за пару кликов..
Чтобы оформить предварительный быстрый заказ, достаточно подать заявку. У нас предусмотрена и наличная, и безналичная оплата, производится оперативная доставка во все регионы страны, действуют гибкие скидки, регулярно проводятся выгодные акции.
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Комплект совместимых картриджей T29XL (C/M/Y/Bk) для Epson Expression Home XP-352
Производитель | ІNKSYSTEM |
Номера оригинальных картриджей | T2981, T2982, T2983, T2984 |
Количество цветов | 4 |
Для какого принтера | Epson |
Подходит для моделей | Epson XP-342, XP-432, XP-442, XP-352 |
Оригинальные картриджи | T29XL |
Объем | 13 мл |
Совместимость с принтером | 100 % |
Ресурс | Black - до 500 стр. А4 (5% заливки), Cyan, Magenta, Yellow - до 450 стр. А4 (5% заливки) |
Чипы | картридж с одноразовым чипом, предназначен для однократного использования |
Вес | 0.06 кг |
В комплект входят | всего в наборе 4 картриджа: Cyan, Magenta, Yellow, Black |
Комплект совместимых картриджей T29XL (C/M/Y/Bk) для Epson Expression Home XP-352
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат
Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.
Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.
Бесплатное сервисное обслуживание
Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:
1. Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.
2. Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:
-
простой принтера не превышал 7 дней;
-
в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах;
-
при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ;
-
внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
-
оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;
-
товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.
3. Отсутствуют признаки механического вмешательства:
-
высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
-
царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;
-
отсутствие необходимых ярлыков.
Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:
1. Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:
-
отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
-
не запаркована головка;
-
резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.
2. Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10℃ / выше +40℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.
3. К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
4. Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.
5. Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.
6. Принтер печатал сублимационными чернилами.
7. Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.
8. За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.
Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:
1. Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.
2. Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.
3. Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).
4. Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.
5. Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.
6. Скачки напряжения в сети электропитания.
7. Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.
8. Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.
Обязательства по гарантии не распространяются на:
1. Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».
2. Функции, которые предлагаются опционально.
3. Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).
4. Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:
-
сброс показателя счетчика израсходованной краски;
-
замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил;
-
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.
Возврат продукции: правила и условия
Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:
-
сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;
-
предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.
Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.
Возврат не производится, если:
-
товаром пользовались;
-
изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);
-
на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.
На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:
-
полное наименование компании-продавца;
-
ФИО клиента;
-
полное название товарной позиции;
-
дата получения товара продавцом;
-
дата составления акта (накладной);
-
стоимость товара и сумма возврата.
После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.
Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.