Плоттер Epson Stylus Pro 7900 с ПЗК (C11CA12001A0)
Уникальный широкоформатный Epson 7900
Вам не показалось, данную модель широкоформатного принтера от Эпсон действительно можно считать уникальной. В чем заключается это свойство модели? Секрет в том, что плоттер Epson Stylus Pro 7900 может печатать белыми чернилами. Казалось бы, что в этом такого? Но белый открывает несколько уникальных новых возможностей, а именно функции гравюрной печати и флексографической цветопробы. За счет добавления слоёв, изображению можно придавать высокой реалистичности широкоформатному изображению, что нынче в большом почете на рынке.
Принтер Epson Stylus Pro 7900 цена качества
Может показаться удивительным, но стоимость такой машины вовсе не кусается. В её комплект входят чернила, ПЗК и плоттер Epson SC-T3200. Это идеальное сочетания для начала профессиональной широкоформатной фотопечати. Скорость работы принтера составляет 40 м2 в час при минимальных затратах энергоресурсов в 50 Вт. Максимальный формат печатаемого листа – А1+. Еще одним преимущество принтера является количество доступных цветов – их 11. Благодаря этому увеличивается и уровень цветопердачи и продолжительность работы. Приобретайте данную модель в СПб и радуйтесь высочайшим качеством работы.
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (2)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Плоттер Epson Stylus Pro 7900 с ПЗК
Формат печати | A1+ |
Количество цветов | 11 |
Тип соединения | Ethernet, USB |
Производитель | Epson |
Устройство | плоттер |
Гарантия | 12 месяцев |
Технология печати | струйная |
Сфера применения | Офис, Профессиональный, Фотопринтер |
Номера оригинальных картриджей | T5961, T5962, T5963, T5964, T5968, T5969, T5965, T5966, T596A, T596B, T5967 |
Разрешение печати | 2880x1440 dpi |
Скорость печати
Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. |
40 кв.м/ч |
Печать без полей | есть |
Минимальный размер капли | 3.5 пл |
Печатающая головка | Epson MicroPiezo TFP |
Конфигурация дюз | 360x10 |
Формат носителей | ширина - 210-610 мм |
Минимальная толщина рулонного носителя | 0.08 мм |
Максимальная толщина рулонного носителя | 0.5 мм |
Минимальная ширина рулонного носителя | 254 мм |
Минимальная длина рулона | 279 мм |
Печать на | Рулоне |
Максимальная ширина рулонного носителя | 610 мм |
Максимальный диаметр рулонного носителя | 150 мм |
Поддерживаемая толщина бумаги | 0,08-1,5 мм |
Поддерживаемый размер рулона | диаметр - до 150 мм ширина - 254-610 мм длина - от 279 мм толщина - 0,08-0,5 мм |
Проводное подключение | Ethernet, USB 2.0 Hi-Speed |
Сетевое подключение | Ethernet/Fast Ethernet |
ЖК-дисплей | есть |
Операционные системы | Windows, Mac OS |
Уровень шума | 50 дБ |
Потребляемая мощность | 70 Вт |
Габариты (Width x Depth x Height) | 1356х667х1218 мм |
Размер | Напольный |
Вес | 84.5 кг |
Оригинальные картриджи | в комплект не входят |
Плоттер Epson Stylus Pro 7900 с ПЗК
-
Максим ФедосеевЕкатеринбург
Печать на плоттере, который делает максимально реалистичным любое изображение – это теперь наша специализация. В отношении отпечатков нет ни одного минуса. А вот в отношении магазина есть. Во-первых, мне не понятно, почему пришлось покупать определенные чернила. Нам они не подходят. Во-вторых, поставку задержали. Но это бывает, вопросов нет, только вот, почему не предупредили, что отправка будет позже? Не серьезно как-то. Мой вывод такой: устройство достойное продают, а обслуживанию еще учиться и учиться.
-
КристинаКупила Плоттер Epson 7900 недавно. Покупкой очень довольна, очень высокое качество печати. Этот принтер стоит своих денег!
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат
Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.
Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.
Бесплатное сервисное обслуживание
Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:
1. Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.
2. Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:
-
простой принтера не превышал 7 дней;
-
в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах;
-
при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ;
-
внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
-
оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;
-
товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.
3. Отсутствуют признаки механического вмешательства:
-
высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
-
царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;
-
отсутствие необходимых ярлыков.
Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:
1. Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:
-
отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
-
не запаркована головка;
-
резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.
2. Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10℃ / выше +40℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.
3. К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
4. Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.
5. Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.
6. Принтер печатал сублимационными чернилами.
7. Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.
8. За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.
Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:
1. Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.
2. Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.
3. Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).
4. Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.
5. Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.
6. Скачки напряжения в сети электропитания.
7. Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.
8. Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.
Обязательства по гарантии не распространяются на:
1. Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».
2. Функции, которые предлагаются опционально.
3. Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).
4. Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:
-
сброс показателя счетчика израсходованной краски;
-
замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил;
-
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.
Возврат продукции: правила и условия
Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:
-
сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;
-
предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.
Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.
Возврат не производится, если:
-
товаром пользовались;
-
изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);
-
на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.
На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:
-
полное наименование компании-продавца;
-
ФИО клиента;
-
полное название товарной позиции;
-
дата получения товара продавцом;
-
дата составления акта (накладной);
-
стоимость товара и сумма возврата.
После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.
Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.