Связаться с нами
Заказать звонок

Набор переходников для ножей для Cameo 4 и Portrait 3 (TOOL-ADAPT-SET)

изображение Набор переходников для ножей для Cameo 4 и Portrait 3
555
* Цена актуальна на момент наличия товара
нет в наличии
Доставка:
  • Курьером

  • Самовывоз – бесплатно

  • Транспортной компанией

Оплата:
  • Наложенный платеж

  • Предоплата через банк

  • Оплата курьеру при получении

  • Оплата в магазине при получении

  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)

  • Гарантийное обслуживание
  • Система скидок
  • Поддержка 24/7
  • Всё о товаре
  • Обзор
  • Отзывы (0)
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
Всё о товаре

Набор переходников для ножей для Cameo 4 и Portrait 3

Основные характеристики
Производитель Silhouette
Код производителя TOOL-ADAPT-SET
Характеристики Комплектующих
Тип продукции держатель
Подходит для моделей Silhouette Cameo 4, Portrait 3, Cameo Plus, Cameo 4 Pro
Функции 4 адаптера, которые позволяют использовать инструменты Silhouette из предыдущих моделей режущих плоттеров с Silhouette Cameo 4, Cameo Plus, Portrait 3, Совместимыми инструментами, которые можно использовать с адаптерами, являются Стандартный нож, Нож для ткани, Премиум нож, Нож для глубокой резки, 2мм Крафт нож, Гелевые ручки, Держатель для ручек. Эти адаптеры можно использовать повторно.
Габариты
Вес 0.02 кг
Состав поставки
Комплектация Черный адаптер (Стандартный нож SILH-BLADE-3-3T), Серый адаптер (Премиум нож SILH-BLADE-PREM, Нож для глубокой резки SILH-BLADE-DEEP, Нож для ткани SILH-BLADE-FAB-3T), Голубой адаптер (Гелевые ручки, Держатель для ручек), Белый адаптер (Крафт нож)
Обзор
Отзывы(0)

Набор переходников для ножей для Cameo 4 и Portrait 3

Еще никто не оставлял отзывов, Вы можете быть первым.

Написать отзыв

Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации

Ознакомиться с правилами модерации

Чтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.

* поля, обязательные для заполнения

Доставка и оплата
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.

Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.

Бесплатное сервисное обслуживание

Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).

На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:

1.  Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.

2.  Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:

  • простой принтера не превышал 7 дней; 

  • в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах; 

  • при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ; 

  • внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.; 

  • оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;

  • товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.

3.  Отсутствуют признаки механического вмешательства:

  • высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;

  • царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;

  • отсутствие необходимых ярлыков.

Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:

1.  Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:

  • отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками; 

  • не запаркована головка; 

  • резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.

2.  Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10‎℃ / выше +40‎℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.

3.  К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».

4.  Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.

5.  Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.

6.  Принтер печатал сублимационными чернилами.

7.  Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.

8.  За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.

Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:

1.  Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.

2.  Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.

3.  Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).

4.  Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.

5.  Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.

6.  Скачки напряжения в сети электропитания.

7.  Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.

8.  Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.

Обязательства по гарантии не распространяются на:

1.  Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».

2.  Функции, которые предлагаются опционально.

3.  Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).

4.  Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:

  • сброс показателя счетчика израсходованной краски; 

  • замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил; 

  • вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.

Возврат продукции: правила и условия

Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:

  • сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;

  • предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.

Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.

Возврат не производится, если:

  • товаром пользовались; 

  • изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);

  • на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.

На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».

Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:

  • полное наименование компании-продавца; 

  • ФИО клиента;     

  • полное название товарной позиции; 

  • дата получения товара продавцом; 

  • дата составления акта (накладной); 

  • стоимость товара и сумма возврата.

После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.

Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.

вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять