Связаться с нами
Заказать звонок

Бокс обслуживания (памперс, абсорбер) C9344 для Epson XP-3100, XP-3105, XP-4100, XP-4105, WF-2830, WF-2860, WF-2850 (оригинальный) (Артикул 12335)

изображение Бокс обслуживания (памперс, абсорбер) C9344 для Epson XP-3100, XP-3105, XP-4100, XP-4105, WF-2830, WF-2860, WF-2850 (оригинальный)
1 290
* Цена актуальна на момент наличия товара
нет в наличии
Доставка:
  • Курьером

  • Самовывоз – бесплатно

  • Транспортной компанией

Оплата:
  • Наложенный платеж

  • Предоплата через банк

  • Оплата курьеру при получении

  • Оплата в магазине при получении

  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)

  • Гарантийное обслуживание
  • Система скидок
  • Поддержка 24/7
  • Всё о товаре
  • Обзор
  • Отзывы (0)
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
Всё о товаре

Бокс обслуживания (памперс, абсорбер) C9344 для Epson XP-3100, XP-3105, XP-4100, XP-4105, WF-2830, WF-2860, WF-2850 (оригинальный)

Основные характеристики
Производитель Epson
Характеристики Комплектующих
Тип оригинальный
Подходит для моделей Epson Expression Home XP-3100, XP-3105, XP-3150, XP-4100, XP-4105, Epson Workforce WF-2830, WF-2860, WF-2850
Функции впитывающая прокладка для утилизации чернил, которые остаются после профилактической прокачки струйного печатающего устройства
Габариты
Вес 0.04 кг
Обзор
Отзывы(0)

Бокс обслуживания (памперс, абсорбер) C9344 для Epson XP-3100, XP-3105, XP-4100, XP-4105, WF-2830, WF-2860, WF-2850 (оригинальный)

Еще никто не оставлял отзывов, Вы можете быть первым.

Написать отзыв

Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации

Ознакомиться с правилами модерации

Чтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.

* поля, обязательные для заполнения

Доставка и оплата
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.

Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.

Бесплатное сервисное обслуживание

Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).

На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:

1.  Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.

2.  Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:

  • простой принтера не превышал 7 дней; 

  • в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах; 

  • при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ; 

  • внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.; 

  • оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;

  • товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.

3.  Отсутствуют признаки механического вмешательства:

  • высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;

  • царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;

  • отсутствие необходимых ярлыков.

Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:

1.  Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:

  • отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками; 

  • не запаркована головка; 

  • резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.

2.  Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10‎℃ / выше +40‎℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.

3.  К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».

4.  Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.

5.  Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.

6.  Принтер печатал сублимационными чернилами.

7.  Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.

8.  За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.

Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:

1.  Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.

2.  Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.

3.  Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).

4.  Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.

5.  Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.

6.  Скачки напряжения в сети электропитания.

7.  Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.

8.  Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.

Обязательства по гарантии не распространяются на:

1.  Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».

2.  Функции, которые предлагаются опционально.

3.  Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).

4.  Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:

  • сброс показателя счетчика израсходованной краски; 

  • замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил; 

  • вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.

Возврат продукции: правила и условия

Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:

  • сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;

  • предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.

Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.

Возврат не производится, если:

  • товаром пользовались; 

  • изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);

  • на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.

На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».

Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:

  • полное наименование компании-продавца; 

  • ФИО клиента;     

  • полное название товарной позиции; 

  • дата получения товара продавцом; 

  • дата составления акта (накладной); 

  • стоимость товара и сумма возврата.

После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.

Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.

вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять