Связаться с нами
Заказать звонок

СНПЧ для Canon Pixma mp830

Как работает СНПЧ CANON MP830

СНПЧ - лучший способ сделать процесс заправки принтера простым. Система имеет такой принцип работы: чернила, находящиеся внутри СНПЧ, направляются из внешних емкостей в картридж, а потом в печатающую головку. Что гарантирует такое движение краски? Как и по закону сообщающихся сосудов - постоянное давление. Именно так работает система непрерывной подачи.

Покупать ее легко на данном сайте. Вы можете это сделать в Санкт-Петербурге, Мурманске, Рязани, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре, Перми. Есть еще и доставка!

Как выглядит

Дополнительное устройство для принтера имеет картриджи с авточипами и внешние емкости. Резервуары расположены на одном уровне с принтером. В комплект входят: внешние емкости - 5 шт; перезаправляемые картриджи - 5 шт; воздушные фильтры - 5 шт; пробки - 5 шт; 5-жильный шлейф; кронштейн для крепления шлейфа - 1 шт; клипса для удобного крепления шлейфа - 2 шт и инструкция по установке такой системы.

Что это вам даст

Главное, что подарит вам такое устройство - это огромную экономию на расходных материалах. Затраты будут в 20-30 раз ниже потому, что платить за саму пластмассовую емкость не придется. Все, что нужно покупать - чернила. Интернет-магазин ТМ 101snpch.ru в Санкт-Петербурге в этом поможет. Хорошие чернила по низкой цене.

Еще вы сможете решить проблему засыхания печатающей головки. Это не произойдет потому, что краска все время в нее поступает.

Закажите СНПЧ CANON MP830 уже сейчас и вы поймете, что такое качественная и недорогая печать.

изображение СНПЧ для Canon Pixma mp830
5 398
* Цена актуальна на момент наличия товара
нет в наличии
  • СНПЧ для Canon Pixma mp830
  • СНПЧ для Canon Pixma mp830
  • СНПЧ для Canon Pixma mp830
*Чернила не входят в стоимость СНПЧ Внешний вид товара может отличаться
Доставка:
  • Курьером

  • Самовывоз – бесплатно

  • Транспортной компанией

Оплата:
  • Наложенный платеж

  • Предоплата через банк

  • Оплата курьеру при получении

  • Оплата в магазине при получении

  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)

  • Гарантийное обслуживание
  • Система скидок
  • Поддержка 24/7
  • Всё о товаре
  • Обзор
  • Отзывы (0)
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
Всё о товаре

СНПЧ для Canon Pixma mp830

Основные характеристики
Производитель INKSYSTEM
Гарантия 12 месяцев
Номера оригинальных картриджей PGI-5, CLI-8
Характеристики СНПЧ
Количество цветов 4
Для какого принтера Canon
Тип СНПЧ Classic
Количество картриджей 5
Совместимость с принтером 100%
Рекомендуемые чернила фоточернила INKSYSTEM
Комплектация Система непрерывной подачи чернил, Инструкция по установке с фото, Ремкомплект для СНПЧ
Габариты
Вес 0.7 кг
Обзор
Отзывы(0)

СНПЧ для Canon Pixma mp830

Еще никто не оставлял отзывов, Вы можете быть первым.

Написать отзыв

Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации

Ознакомиться с правилами модерации

Чтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.

* поля, обязательные для заполнения

Доставка и оплата
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.

Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.

Бесплатное сервисное обслуживание

Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).

На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:

1.  Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.

2.  Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:

  • простой принтера не превышал 7 дней; 

  • в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах; 

  • при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ; 

  • внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.; 

  • оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;

  • товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.

3.  Отсутствуют признаки механического вмешательства:

  • высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;

  • царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;

  • отсутствие необходимых ярлыков.

Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:

1.  Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:

  • отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками; 

  • не запаркована головка; 

  • резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.

2.  Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10‎℃ / выше +40‎℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.

3.  К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».

4.  Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.

5.  Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.

6.  Принтер печатал сублимационными чернилами.

7.  Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.

8.  За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.

Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:

1.  Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.

2.  Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.

3.  Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).

4.  Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.

5.  Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.

6.  Скачки напряжения в сети электропитания.

7.  Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.

8.  Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.

Обязательства по гарантии не распространяются на:

1.  Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».

2.  Функции, которые предлагаются опционально.

3.  Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).

4.  Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:

  • сброс показателя счетчика израсходованной краски; 

  • замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил; 

  • вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.

Возврат продукции: правила и условия

Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:

  • сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;

  • предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.

Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.

Возврат не производится, если:

  • товаром пользовались; 

  • изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);

  • на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.

На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».

Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:

  • полное наименование компании-продавца; 

  • ФИО клиента;     

  • полное название товарной позиции; 

  • дата получения товара продавцом; 

  • дата составления акта (накладной); 

  • стоимость товара и сумма возврата.

После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.

Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.

вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять