СНПЧ для Canon Pixma ip2500
Как работает СНПЧ CANON ip2500
Данная система была разработана для того чтоб их владельцы рационально экономили на струйной распечатке. Она очень проста в обращение и процесс дозаправки отнимет у вас не более 15 минут. Процесс установки тоже не доставит вам хлопот, если вы приобретете СНПЧ CANON ip2500 в Интернет-магазине ТМ 101snpch.ru в Санкт-Петербурге или других городах России, поскольку мы дарим вам сертификат на бесплатную установку.
Принцип работы данного устройства подачи струйной краски основан на законе гидростатике о сообщающихся сосудах. Благодаря такой конструкции обеспечивается постоянное давление краски на печатный механизм. Струйная краска заправляется в чернильные сосуды, потом по специальным трубочкам попадает в картридж и печатающий механизм и в итоге получаются многоцветные отпечатки высокого качества.
Как выглядит
Устройство БПЧ на Кэнон ip 2500 состоит из нескольких запчастей. Основные это силиконовый шлейф, чернильные сосуды и, конечно же, картриджи. Шлейф представляет из себя несколько герметичных трубочек соединенных между собой для удобства использования. Ёмкости-доноры - прозрачные сосуды, в которых находится однородная жидкость - чернила. Благодаря тому, что резервуары прозрачные очень просто контролировать их наполненность. Картриджи - абсолютно идентичны оригинальным и поэтому для их установке не требуется никаких механических вмешательств в конструкцию печатного прибора.
Что это вам даст
После того как данная система будет установлена вы будите получать отличного качества отпечатки по минимальной стоимости. Поскольку с данной системой стоимость печатного продукта снижается в 35-40 раз. За счет постоянного давления струйной краски на печатающий механизм головка принтера служит значительно дольше, а это поможет вам экономить на ремонте оргтехники.
Приобретайте систему НПЧ на Кэнон ip 2500 уже сейчас и наслаждайтесь отличной работой много лет.
-
Курьером
-
Самовывоз – бесплатно
-
Транспортной компанией
-
Наложенный платеж
-
Предоплата через банк
-
Оплата курьеру при получении
-
Оплата в магазине при получении
-
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
СНПЧ для Canon Pixma ip2500
Производитель | INKSYSTEM |
Гарантия | 12 месяцев |
Номера оригинальных картриджей | PG-37, CL-38 |
Количество цветов | 4 |
Для какого принтера | Canon |
Тип СНПЧ | Classic |
Совместимость с принтером | 100% |
Рекомендуемые чернила | фоточернила INKSYSTEM |
Комплектация | Система непрерывной подачи чернил, Инструкция по установке с фото, Ремкомплект для СНПЧ |
Вес | 0.5 кг |
СНПЧ для Canon Pixma ip2500
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат
Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.
Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.
Бесплатное сервисное обслуживание
Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:
1. Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.
2. Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:
-
простой принтера не превышал 7 дней;
-
в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах;
-
при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ;
-
внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
-
оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;
-
товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.
3. Отсутствуют признаки механического вмешательства:
-
высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
-
царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;
-
отсутствие необходимых ярлыков.
Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:
1. Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:
-
отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
-
не запаркована головка;
-
резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.
2. Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10℃ / выше +40℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.
3. К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
4. Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.
5. Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.
6. Принтер печатал сублимационными чернилами.
7. Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.
8. За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.
Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:
1. Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.
2. Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.
3. Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).
4. Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.
5. Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.
6. Скачки напряжения в сети электропитания.
7. Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.
8. Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.
Обязательства по гарантии не распространяются на:
1. Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».
2. Функции, которые предлагаются опционально.
3. Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).
4. Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:
-
сброс показателя счетчика израсходованной краски;
-
замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил;
-
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.
Возврат продукции: правила и условия
Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:
-
сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;
-
предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.
Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.
Возврат не производится, если:
-
товаром пользовались;
-
изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);
-
на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.
На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:
-
полное наименование компании-продавца;
-
ФИО клиента;
-
полное название товарной позиции;
-
дата получения товара продавцом;
-
дата составления акта (накладной);
-
стоимость товара и сумма возврата.
После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.
Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.